Воскресенье
29.12.2024
18:06
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя

    В разделе материалов: 207
    Показано материалов: 111-120
    Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 20 21 »

    Цели урока:
    1. формировать у учащихся понятие о стихотворной и прозаической речи;
    2.развивать умение определять различие стихотворной речи
    от прозаической;

    3.воспитывать у учащихся внимание и любознательность.
    Тип урока: изучение нового материала
    Разработки уроков | Просмотров: 835 | Author: Ардак | Добавил: гульнараж | Дата: 23.10.2014 | Комментарии (1)

    Развитие творческих способностей у учащихся.
    Развитие творческих способностей учащихся является одной из главных задач обучения. Разнообразные глубокие и прочные знания, умения и навыки, устойчивые познавательные интересы, любознательность, инициативность, максимальная целеустремленность и настойчивость в решении задач – это все творческие предпосылки. Проблема развития творческих способностей школьников в процессе обучения сложна и многогранна.
    Творчество учителей | Просмотров: 674 | Author: Рыскуль | Добавил: гульнараж | Дата: 23.10.2014 | Комментарии (3)

    Актуальность темы: отсутствие заинтересованности в предмете, низкое качество речевой деятельности, познавательной активности.

    Цель:пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу через стратегии РКМЧЧП и групповую форму организации занятий.
    Разработки уроков | Просмотров: 1073 | Author: Герко Галина Габбасовна | Добавил: голос | Дата: 23.10.2014 | Комментарии (1)

    Это заключительный урок в системе уроков по повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».Тип урока: повторение-обобщение. При этом использовалась организационная форма: урок-театр.
    Разработки уроков | Просмотров: 1631 | Author: Светлана | Добавил: СЮ | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (1)

    Задачи: создание условий для совместной работы старшеклассников разных возрастных параллелей (9, 10, 11 классы);
    содействие обнаружению условий, объясняющих связи двух литератур;
    развитие умений анализировать, находить основания, делать выводы.
    Разработки уроков | Просмотров: 504 | Author: Светлана Иванова | Добавил: Ivanova | Дата: 16.10.2014 | Комментарии (2)

    В данной работе предоставлены задания (разные уровни знаний, умений и навыков)
    Разработки уроков | Просмотров: 1115 | Author: Довбыш Ольга Юрьевна | Добавил: Довбыш | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (2)

    В статье описаны навыки формирования нравстенного воспитания через классные часы, уроки нравственности
    Творчество учителей | Просмотров: 519 | Author: Тлектес | Добавил: Тлектес | Дата: 05.10.2014 | Комментарии (3)

    Урок для изучения любовной лирики Пушкина в 9 классе.
    Подготовила учитель русского языка и литературы Сергеевской средней школы Атбасарского района Акмолинской области Дингес Ирина Александровна
    Разработки уроков | Просмотров: 1704 | Author: Дингес Ирина Александровна | Добавил: OKSMAKSALEKS | Дата: 14.09.2014 | Комментарии (3)

    Данный урок разработан для повторения пройденного при изучении романа М.Шолохова "Тихий Дон". На уроке я использовала фрагменты из фильма, клипы, музыку. Сам кабинет был оборудован под казацкий курень. Учащиеся были одеты в казацкие костюмы.
    Разработчик учитель русского языка и литературы Сергеевской средней школы Атбасарского района Акмолинской области Дингес Ирина Александровна.
    Разработки уроков | Просмотров: 5707 | Author: Дингес Ирина Александровна | Добавил: OKSMAKSALEKS | Дата: 14.09.2014 | Комментарии (1)

    Максим Горький играет в истории рус. литературы исключительную роль не только по своему первоклассному таланту, по высокохудожественной форме и значительному содержанию своих многочисленных произведений, но и как первый могучий представитель эпохи пролетарской литературы.
    Разработки уроков | Просмотров: 535 | Author: Мустафина Айсауле Махмудовна | Добавил: нури | Дата: 13.09.2014 | Комментарии (0)