Цели урока: 1. формировать у учащихся понятие о стихотворной и прозаической речи; 2.развивать умение определять различие стихотворной речи от прозаической;
3.воспитывать у учащихся внимание и любознательность. Тип урока: изучение нового материала
Развитие творческих способностей у учащихся. Развитие творческих способностей учащихся является одной из главных задач обучения. Разнообразные глубокие и прочные знания, умения и навыки, устойчивые познавательные интересы, любознательность, инициативность, максимальная целеустремленность и настойчивость в решении задач – это все творческие предпосылки. Проблема развития творческих способностей школьников в процессе обучения сложна и многогранна.
Это заключительный урок в системе уроков по повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».Тип урока: повторение-обобщение. При этом использовалась организационная форма: урок-театр.
Задачи: создание условий для совместной работы старшеклассников разных возрастных параллелей (9, 10, 11 классы); содействие обнаружению условий, объясняющих связи двух литератур; развитие умений анализировать, находить основания, делать выводы.
Урок для изучения любовной лирики Пушкина в 9 классе. Подготовила учитель русского языка и литературы Сергеевской средней школы Атбасарского района Акмолинской области Дингес Ирина Александровна
Данный урок разработан для повторения пройденного при изучении романа М.Шолохова "Тихий Дон". На уроке я использовала фрагменты из фильма, клипы, музыку. Сам кабинет был оборудован под казацкий курень. Учащиеся были одеты в казацкие костюмы. Разработчик учитель русского языка и литературы Сергеевской средней школы Атбасарского района Акмолинской области Дингес Ирина Александровна.
Максим Горький играет в истории рус. литературы исключительную роль не только по своему первоклассному таланту, по высокохудожественной форме и значительному содержанию своих многочисленных произведений, но и как первый могучий представитель эпохи пролетарской литературы.