«Пятому времени года» — так именуют любовь ,посвящена наша литературная игра. Пойдет разговор о великом и прекрасном чувстве как повод к размышлению, приглашение к диалогу. Наше мероприятие — это Праздник поэзии и прозы. Праздник любви,потому что любовь — это источник поэзии и литературы в целом.
Цели: раскрыть богатство , величие и выразительность русского языка; воспитание интереса к изучению русского языка; показать силу искусства слова; развитие сообразительности и находчивости. Я предлагаю Вам интеллектуальную игру, где можно показать не только знание русского языка, но и проявить находчивость и смекалку.Давайте будем беречь и ценить наше богатство – язык.
1. познакомить учащихся с творчеством П.Н. Васильева; 2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3.воспитывать у учащихся любовь к родному краю, гордость за свою страну.
Первый из двух уроков темы. Раскрывает особенности творчества писателя (лиризм прозы). Учит слышать авторский голос, высказывать свое собственное мнение, видеть параллели с Библией.
Урок русской литературы в 6 классе из раздела "Библейская мифология и литература". Знакомит учащихся с личностью великого философа-гуманиста, дает однозначный авторский ответ на вопрос "Какой не должна быть любовь?"
Сегодня очень много внимания уделяют использованию информационных технологий в школе. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Наша задача заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но в том, чтобы научить своих воспитанников искать их и осваивать самостоятельно.
Данный урок представлен в форме творческой мастерской ,в которой ученики имели возможность самостоятельно ,индивидуально и в группах,подготовить материал по теме урока, при этом рассматривая и сравнивая образы и символику цветов в разных видах искусства: в изобразительном искусстве, в музыке, в хореографии, в театральном и ювелирном искусстве и ,конечно же ,в художественных произведениях.
активизировать знания учащихся по теме; совершенствовать умение определять способ образования слова, выделять словообразовательные аффиксы; закрепить навык словообразовательного и морфемного разбора слов. Тип урока: обобщение и систематизация.
Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Быкова и его повестью.. 2. Развивать у учащихся умения выделять главное из прочитанного, делать краткие тезисные записи в тетрадь по ходу лекции учителя. 3. Воспитывать патриотизм, честность.