Интерактивная игра «Путешествие в слово» проводится как внеклассное мероприятие и предназначена для учащихся 6-9 классов. Проводится с применением презентации. Цель игры – активизировать знания учащихся по этимологии, поддержать любовь и интерес к родному языку, попытаться увидеть связь с другими языками (видеть мир в его многообразии и взаимосвязи происходящих процессов), развивать ассоциативное и логическое мышление.
Краткосрочное планирование составлено с использованием стратегий критического мышления , разноуровневых заданий и критериального оценивания на уроке. Для повышения мотивации применяется групповая и парная работы.
Урок открытия нового знания по русской литературе в 7 классе по творчеству Н.А. НЕКРАСОВА по теме "Н.А. Некрасов. «Русские женщины». Сюжет, героическое и лирическое начала в поэме".
Урок открытия нового знания по русской литературе в 7 классе по творчеству Н.А. НЕКРАСОВА по теме "Н.А. Некрасов. «Русские женщины». Сюжет, героическое и лирическое начала в поэме".
создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление уч-ся с одним из видов второстепенных членов предложения – обстоятельством
Формирование познавательных интересов, обогащение лексического запаса учащихся, повторение и закрепление грамматических знаний и умений; развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма; совершенствование умений находить информацию в различных источниках; привитие интереса к истории, культуре казахского и русского народов, воспитание патриотизма.
Совершенствовать навыки творческого подхода выполнения заданий урока, помочь учащимся освоить приемы сравнения и сопоставления при анализе произведений отдельных писателей и поэтов
Задачи: сформировать между детьми дружеские взаимоотношения; научить детей помогать друг другу, уважать и ценить отношения между людьми; воспитывать уважение к людям разных национальностей. Ход занятия: Ведущий: Добрый день уважаемые гости, ребята. Сегодня, в этот прекрасный весенний день, мы празднуем День Единства народов Казахстана.
Современый урок должен развивать такие личностные качества как инициативность, любознательность, готовность к изменениям, коммуникабельность. Ученик должен уметь «сам добывать» знания. А учитель должен быть в роли партнера, консультанта. На данном уроке ученики учатся использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, для сообщения о себе и описания предметов.