Четверг
25.04.2024
03:09
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    В категории материалов: 171
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 17 18 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Интерактивная игра «Путешествие в слово» проводится как внеклассное мероприятие и предназначена для учащихся 6-9 классов. Проводится с применением презентации.
    Цель игры – активизировать знания учащихся по этимологии, поддержать любовь и интерес к родному языку, попытаться увидеть связь с другими языками (видеть мир в его многообразии и взаимосвязи происходящих процессов), развивать ассоциативное и логическое мышление.
    Разработки уроков | Просмотров: 678 | Author: Галина | Добавил: galinaloginova1979 | Дата: 29.01.2017 | Комментарии (4)

    Краткосрочное планирование составлено с использованием стратегий критического мышления , разноуровневых заданий и критериального оценивания на уроке. Для повышения мотивации применяется групповая и парная работы.
    Разработки уроков | Просмотров: 1000 | Author: Тусупкалиева Ботакоз Саткангалиевна | Добавил: bota | Дата: 17.01.2017 | Комментарии (5)

    Урок открытия нового знания по русской литературе в 7 классе по творчеству Н.А. НЕКРАСОВА по теме "Н.А. Некрасов. «Русские женщины». Сюжет, героическое и лирическое начала в поэме".
    Разработки уроков | Просмотров: 414 | Author: Максина Галина Николаевна | Добавил: Николаевна | Дата: 13.01.2017 | Комментарии (0)

    Урок открытия нового знания по русской литературе в 7 классе по творчеству Н.А. НЕКРАСОВА по теме "Н.А. Некрасов. «Русские женщины». Сюжет, героическое и лирическое начала в поэме".
    Разработки уроков | Просмотров: 432 | Author: Максина Галина Николаевна | Добавил: Николаевна | Дата: 12.01.2017 | Комментарии (0)

    создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление уч-ся с одним из видов второстепенных членов предложения – обстоятельством
    Разработки уроков | Просмотров: 512 | Добавил: гульнараж | Дата: 12.12.2016 | Комментарии (1)

    Формирование познавательных интересов, обогащение лексического запаса учащихся, повторение и закрепление грамматических знаний и умений;
    развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма;
    совершенствование умений находить информацию в различных источниках;
    привитие интереса к истории, культуре казахского и русского народов, воспитание патриотизма.
    Разработки уроков | Просмотров: 883 | Author: Мынжанова Гульжамал Жумашевна | Добавил: Гуля7528 | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (1)

    Совершенствовать навыки творческого подхода выполнения заданий урока, помочь учащимся освоить приемы сравнения и сопоставления при анализе произведений отдельных писателей и поэтов
    Разработки уроков | Просмотров: 3410 | Добавил: гульнараж | Дата: 25.11.2016 | Комментарии (3)

    урок русского языка на тему: Повторение главных и второстепенных членов предложения
    Разработки уроков | Просмотров: 528 | Author: Алиева Этери Хусейновна | Добавил: Этери | Дата: 26.10.2016 | Комментарии (1)

    Задачи: сформировать между детьми дружеские взаимоотношения; научить детей помогать друг другу, уважать и ценить отношения между людьми;
    воспитывать уважение к людям разных национальностей.
    Ход занятия:
    Ведущий: Добрый день уважаемые гости, ребята. Сегодня, в этот прекрасный весенний день, мы празднуем День Единства народов Казахстана.
    Разработки уроков | Просмотров: 539 | Author: Татьяна | Добавил: gota | Дата: 23.10.2016 | Комментарии (1)

    Современый урок должен развивать такие личностные качества как инициативность, любознательность, готовность к изменениям, коммуникабельность. Ученик должен уметь «сам добывать» знания. А учитель должен быть в роли партнера, консультанта. На данном уроке ученики учатся использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, для сообщения о себе и описания предметов.
    Разработки уроков | Просмотров: 5858 | Author: Айнабекова Жанар Базархановна | Добавил: ajnabekovazhb | Дата: 25.07.2016 | Комментарии (2)