 |
Четверг 04.12.2025 05:35 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
| Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана |
В категории материалов: 171 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
урок литературы Островский "Снегурочка" в 6 классе
|
|
урок по русскому языку 8 класс
|
|
Тип урока: дифференцированный урок-исследование с элементами интеграции. Цель урока: Учащиеся поймут особенности трактовки автором образа главного героя и особенности художественного мира повести М.Д. Симашко «Емшан».
|
|
Урок литературного чтения, с разными формами работы. В качестве иллюстраций взяты фото - кадры из кинофильма. Это помогло детям лучше представить героев, и окунуться в мир литературы.
Разработки уроков |
Просмотров: 2315 |
Author: Стрельцова Ирина Александровна |
Добавил: Яроша |
Дата: 29.01.2018
|
|
|
Знакомство учащихся с народными обрядами, традициями празднования масленицы
|
|
Цель: знакомство учащихся с классификацией профессий по предметам труда в игровой форме, создать информационное пространство о профессиях, прививать интерес к различным видам деятельности, задуматься о своем профессиональном будущем.
|
|
Урок предназначен для учителей русского языка и литературы в казахских школах.Урок познавательный.Много полезного есть еа этом уроке.
|
|
Данное мероприятие направлено на поликультурное воспитание старшеклассников и проводится на четырёх языках: казахском, русском, уйгурском и английском языках. День влюблённых Казахстана - это новый праздник и материалов для его проведения очень мало. Надеюсь, что данный сценарий понравится учителям и поможет им в поисках нужного материала
|
|
Цель нашего урока – разговор о юморе, о творчестве С.Я.Маршака, поэта, писателя, чье творчество пронизано чувством юмора, об его стихотворении «Вот какой рассеянный». Знаешь, что такое юмор? Да, ответишь ты, это когда смешно. Мы смеемся, когда слышим и видим что– нибудь смешное, забавное. О смешном и забавном мы узнаем из творчества С.Я.Маршака.
|
|
Урок по повести Н.Карамзина с применением стратегий критического мышления: кластер, биопоэма, "авторское кресло". В ходе урока сопоставляются литературные стили: классицизм и сентиментализм. Ведется работа над развитием связной устной и письменной речи учащихся. Осуществляется нравственное воспитание учащихся.
|
|
|