Командный конкурс для учеников 5-6 классов. Предусматривается пользование дополнительным материалом - сборниками пословиц и поговорок. Цель - расширить знание пословиц и поговорок русского народа, научиться использовать их уместно и лексически точно. Стимулирует интерес к языку и возможности делать его более выразительным, так как учит пользоваться наследием народа и как копилкой мудрости, и как источником образности.
Тема: Чтение слов с изученными буквами. Цель: закрепить знания учащихся об изученных буквах. Задачи: образовательные: закрепить знания учащихся об изученных буквах; сформировать представления об актерских способностях кошек; закреплять умения проводить звуко-буквенный анализ слова; продолжить формировать умения работать с текстом; продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и работать в заданном темпе; формировать творческую активность учащихся;
Приветствие. Проблемный вопрос. Составление кластера. Презентация "Русский язык". Работа по группам. Работа с текстами и составление постеров. Защита постеров. Тренировочные задания по конструированию предложений. Игра "Корзина слов". Рефлексия "Сегодня я ..."
Закрепление понятия числительного, его разрядов; закрепление умения склонять числительное, знать особенности склонения; закрепление орфографии числительных; закрепление особенности употребления собирательных числительных; продолжить формировать общеучебные навыки; воспитание уважения, любви к областному центру — городу своего родного края.Прилагается самоанализ урока.
В данном выступлении представлены тезисы работы по теме исследования, в дальнейшем тема выбрана как тема самообразования. Знакомлю коллег с тем, что такое критериальное оценивание. Делюсь опытом и своими размышлениями. Выдвигаю гипотезу о том, что критериальное оценивание повысит мотивацию учащихся.
доклад на тему"Использование интерактивных методов и приемов обучения в учебном процессе" будет интересна всем.кто работает в ключе реализации инновационных форм и методов обучения.
урок предназначен для закрепления материала, некоторые правила выделения вводных слов остаются за рамками учебника. Много заданий для практической работы учащихся.