Во время урока у учащихся сформируется умение правильно употреблять и писать личные местоимения. Они познакомятся с личными местоимениями, особенностями их склонения. Познакомятся с изменением местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа по падежам; с правописанием местоимений с предлогами.
Игра "Поле чудес" повышает интерес к предмету русский язык, способствует развитию внимания, памяти, мыслительных процессов учащихся, развивает познавательную и творческую активность учащихся. Акмолинская область г.Степногорск Специальная коррекционная школа-интернат №3 Килярская Т.З.
Учитель русского языка и литературы КГУ "Средняя общеобразовательная школа № 47" Бектина Лилия Алтынбековна. Представляю вашему вниманию карточки для использования на уроках русского языка по разным темам. Можно использовать как на уроках, так и для индивидуальных занятий с учащимися.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ " Умники и умницы" по русскому языку для учащихся 7 классов поможет развить творческие способности, логическое мышление детей, повысить интерес к учебно-познавательной деятельности, к предмету.
Цели: систематизировать изученный материал о стилях речи; научить девятиклассников различать разные стили речи, определять их жанры, функционально-смысловой тип, характерный для стиля речи, создавать собственное высказывание, учитывая ситуацию общения, упражнять учащихся использовать характерные для каждого стиля речи изобразительно-выразительные средства языка.
Цели: 1. продолжить работу по формированию у учащихся понятий о правилах постановки тире в бессоюзном сложном предложении; 2. развивать навыки выполнения полного синтаксического разбора предложений; 3.. воспитывать интерес и уважение к народным традициям казахского народа.
обучающая: дать понятие вводных слов, способствовать формированию грамотной речи, письма, способствовать развитию коммуникативных свойств, интеллектуальных способностей, логично, последовательно излагать свою речь развивающая: объяснить учащимся ,что вводные слова не могут являться членами предложения, объяснить учащимся, что вводные слова могут стоять в предложении в разных позициях