Разработка позволяет за один урок познакомить учащихся с междометием, правописанием и знаками препинания при междометиях.Развивает устную и письменную речь, память.
Всех педагогов конечно вопрос как сделать процесс обучения доступным, увлекательным, эффективным? Что мы должны сформировать у учащихся, над какими компетенциями работать? На эти вопросы отвечает учитель, готовя каждый свой урок. Это заставляет его искать оптимальные формы, методы, приемы обучения. Мне очень хочется поделиться своими разработками уроков, которые провела во время предметной методической недели учителей русского языка и литературы.
ЦЕЛИ:
обобщить и систематизировать знания учащихся по разделам «Фонетика», «Лексика», «Морфология»;
совершенствовать степень владения нормами русского языка;
развивать у учащихся навыки устного публичного выступления;
воспитание мотива учения, творческого отношения к учёбе; культуры речи и поведения.
ОФОРМЛЕНИЕ:
Плакат «Лидер школы»;
Табло с названием разделов наук о языке.
Ход мероприятия.
Актуализация темы и целей мероприятия.
Вступление к мероприятию.
Современное время требует от образованных людей таких способностей, как способность ориентироваться во всех видах обширной информации, решать многочисленные задачи производственного и гражданского поведения. Это значит, что ближайшее будущее потребует от каждого ученика самостоятельного мышления возможности разбираться в ситуации и находить решение. Очень часто слышишь вопросы о том, каким сегодня быть уроку?