Классный час Тема: Я- Патриот Цели: Воспитание Казахстанского патриотизма у учащихся: любви к Родине, чувства ответственности за судьбу Родины, воспитание толерантности. Оборудование: индивидуальные листы для работы, плакаты, разрезные буквы и слова, фотографии олимпийцев, карта Казахстана, картины природы Казахстана, статьи Конвенции о правах ребёнка.
Внеклассное мероприятие проводилось в 5 классе.Участвовали три команды.Присутствующие учителя были членами жюри.Перед проведением урока было дано домашнее задание подготовить инсценировки,задания для других команд,что мотивировало детей прочитать как можно больше произведений И.А.Крылова.Урок прошел интересно,дети были активны.Также на мероприятии была использована созданная ребятами презентация к теме урока.
Составитель: учитель русского языка и литературы, Исакова Шолпан Сабыровна, ГУ «Аманкарагайская средняя школа №2 отдела образования акимата Аулиеколького района Костанайской области».
Хрестоматия по русской литературе на изучение темы «Мировое значение творчества Л.Н. Толстого. Толстой и Восток. Толстой и Казахстан» для учащихся 10 класса, посвященная 150-летию поездки Л.Н.Толстого в Казахстан ISBN 978-601-303-178-1
Урок литературного чтения, 2 класс. На уроке используются разнообразные формы и методы работы с учащимися класса.Учащиеся на уроке знакомятся с авторской сказкой, её содержанием и основной идеей, учатся работать с текстом, составлять цитатный план, сравнивать авторскую и народную сказки, находить элементы сказок.На уроке имеется возможность для развития творческих способностей, воображению, развивается устная связная речь.
Я не могу сказать, что хорошо знал Булата Лукбанова… Этот человек был непостижим в своей исключительности, поскольку был очень талантлив, возможно, даже гениален.
В коридорах КазГУ во времена ректора Закарина жизнь била ключом. Были здесь свои поэты. Один из них, Аблай Абишев, во многом старался подражать кумиру тогдашней молодежи – Олжасу. Написал своих “Аргамаков”. С редкостной страстью цитировал из “Доброго времени восхода”. И вот однажды прочитал незнакомое:
У поэтов высокие судьбы И, как плаха, открытые лбы. Каждый сущий поэта судит, Слава – тоже удар судьбы.