Данный вид работы поможет учителю правильно отслеживать процесс работы ученика и объективно оценивать его работу. Решит проблему стимулирования обучения учащихся посредством выставления оценок.
Внеклассное мероприятие проводилось в 5 классе.Участвовали три команды.Присутствующие учителя были членами жюри.Перед проведением урока было дано домашнее задание подготовить инсценировки,задания для других команд,что мотивировало детей прочитать как можно больше произведений И.А.Крылова.Урок прошел интересно,дети были активны.Также на мероприятии была использована созданная ребятами презентация к теме урока.
Согласно плану работы колледжа 01.03.16. среди студентов I и II курсов был проведен конкурс сочинений, посвященный Дню Благодарности. Активное участие приняли группы 9- ДПИ-15, 9-ТС-15. Первое место заняло сочинение студентки Жаксыбаевой Айданы. Хочется отметить, что Айдана училась до поступления в колледж в казахской школе, но ее успехи в изучении русского языка меня поражают и очень радуют. Это еще одно доказательство, что велик и могуч наш РУССКИЙ ЯЗЫК!
Статья посвящена юбилею школы, которой в текущем году исполнилось 25 лет. В данной статье я, как автор, вспоминаю тех, с кем начинала работать, о трудныостях и достижениях школы, в которой работаю с первых дней.
В эссе представлены рассуждения на тему «Новой школе – современный учитель», в котором отражено мнение о том, что новая школа – эта школа успеха, здоровья. Инновации, методики, творческий потенциал – вот те слова, которые чаще всего звучат в современной школе.
Внеклассное мероприятие – инсценирование литературных сказок – продолжает работу уроков литературы по воспитанию внимательного, вдумчивого читателя; формирует развитие детских умений сопереживать прочитанному, учит вчитываться в текст, помогает формированию их читательских интересов.