Размышление на тему "Моя учительская философия". Выбор профессии - дело непростое. Какие пути приводят нас к нему? Что является мотивом выбора? Как формируется решение? Каждый, скорее всего, имеет свои ответы на эти вопросы. У меня они вот такие. Надеюсь на понимание читателей.
В эссе пишется о том, о чем мы говорим всегда: о силе слова, которое может и убить, и спасти. Люди не всегда задумываются над словами, когда испытывают отрицательные эмоции. Еще я пишу о великой миссии учителя.
21 век, которого все ждали с надеждой и волнением, прочно вошел в нашу жизнь, стремительно меняя, чуть ли не ежедневно, стереотипы буквально на всем. И, естественно, что не остается без изменений и система образования. Еще на заре становления независимости Президент страны Н.Назарбаев Приоритет образования ставил во главу угла, не обходя его вниманием ни в одном последующем Послании.
Составитель: учитель русского языка и литературы, Исакова Шолпан Сабыровна, ГУ «Аманкарагайская средняя школа №2 отдела образования акимата Аулиеколького района Костанайской области».
Хрестоматия по русской литературе на изучение темы «Мировое значение творчества Л.Н. Толстого. Толстой и Восток. Толстой и Казахстан» для учащихся 10 класса, посвященная 150-летию поездки Л.Н.Толстого в Казахстан ISBN 978-601-303-178-1
Урок литературного чтения, 2 класс. На уроке используются разнообразные формы и методы работы с учащимися класса.Учащиеся на уроке знакомятся с авторской сказкой, её содержанием и основной идеей, учатся работать с текстом, составлять цитатный план, сравнивать авторскую и народную сказки, находить элементы сказок.На уроке имеется возможность для развития творческих способностей, воображению, развивается устная связная речь.
Из опыта работы учителя по теме «Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе самообразования учителя и обучении учащихся русскому языку»
Все мы – замечательные и творческие педагоги, желающие добиться успеха в работе. Проработав 7 лет в школе, мне захотелось оглянуться назад, сделать своего рода рефлексию пройденного мною пути. В своем эссе я размышляю о том, что значат для меня школа, ученики; что получилось, что было трудным; нашла ли я свое призвание, не разочаровалась ли я в своей профессии? Надеюсь, мои размышления станут Вам интересны.