 |
Четверг 04.12.2025 13:37 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
| Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана |
В категории материалов: 171 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Интегрированный урок по литературе. Повесть А.С.Пушкина «Метель»
|
|
Тема урока: А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Цели урока: 1. познакомить учащихся с повестью А.С. Пушкина и историей ее создания; 2.развивать навыки устной речи, память, мышление; 3.воспитывать чувство патриотизма и чувство собственного достоинства.
|
|
«Преступление и наказание» является психологическим романом, в котором Достоевский пытается проникнуть в сущность души человека, познать законы поведения. Человек есть тайна. Попробуем решить эту проблему на уроке.
|
|
В игровой форме учащиеся закрепляют знания, полученные по литературе и культуре Древней Греции.
|
|
обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном: повторение грамматических признаков имени прилагательного (рода, числа, падежа). Закрепление умения отличать прилагательное от других частей речи, умения логически рассуждать на грамматическую тему.
Разработки уроков |
Просмотров: 1968 |
Author: Эгамбердиева Рано Камаловна |
Добавил: Бану |
Дата: 05.03.2014
|
|
|
Сегодня в нашей жизни не осталось и следа от тех исторических явлений, которые явились поводом для написания той или иной конкретной басни. Сюжеты и характеры, мотивы и образы басен Крылова универсальны. В них раскрываются “Вечные проблемы” добра и зла, дружбы и коварства, истины и лжи. Поэтому идеи и образы Крылова обретают каждый раз новую жизнь. Читая басни, в героях мы порой видим своих знакомых, друзей, а иногда себя.
|
|
Данный материал позволяет красочно и наглядно раскрыть жизненные истоки проблематики рассказа, подготовка к сочинению по заданной теме, тренировать учащихся в изложении эмоционально- оценочного высказывания, познакомить учащихся с контрастом, как литературным приемом, позволяющим раскрыть идею рассказа
|
|
урок литературы в 6 классе по теме "Миф о Нарциссе. Прославление любви и красоты. Осуждение самодовольства и самовлюбленности".
|
|
урок литературы в 5 классе по теме "Взаимоотношения человека и природы в стихотворениях поэтов 19 века: Н.А. Некрасов «Зажгло грозою дерево», И.С. Никитин «Утро», А.Н. Майков «Ласточки».
|
|
урок литературы в 5 классе на темы " И.С. Тургенев «Муму». Пробуждение человека как основа сюжета повести".
|
|
|