Тип урока: дифференцированный урок-исследование с элементами интеграции. Цель урока: Учащиеся поймут особенности трактовки автором образа главного героя и особенности художественного мира повести М.Д. Симашко «Емшан».
Урок литературного чтения, с разными формами работы. В качестве иллюстраций взяты фото - кадры из кинофильма. Это помогло детям лучше представить героев, и окунуться в мир литературы.
Цель: знакомство учащихся с классификацией профессий по предметам труда в игровой форме, создать информационное пространство о профессиях, прививать интерес к различным видам деятельности, задуматься о своем профессиональном будущем.
Данное мероприятие направлено на поликультурное воспитание старшеклассников и проводится на четырёх языках: казахском, русском, уйгурском и английском языках. День влюблённых Казахстана - это новый праздник и материалов для его проведения очень мало. Надеюсь, что данный сценарий понравится учителям и поможет им в поисках нужного материала
Цель нашего урока – разговор о юморе, о творчестве С.Я.Маршака, поэта, писателя, чье творчество пронизано чувством юмора, об его стихотворении «Вот какой рассеянный». Знаешь, что такое юмор? Да, ответишь ты, это когда смешно. Мы смеемся, когда слышим и видим что– нибудь смешное, забавное. О смешном и забавном мы узнаем из творчества С.Я.Маршака.
Урок по повести Н.Карамзина с применением стратегий критического мышления: кластер, биопоэма, "авторское кресло". В ходе урока сопоставляются литературные стили: классицизм и сентиментализм. Ведется работа над развитием связной устной и письменной речи учащихся. Осуществляется нравственное воспитание учащихся.