 |
Четверг 04.12.2025 13:52 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
| Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана |
В категории материалов: 171 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Урок литературы в 11 классе. Тема «Красота души человеческой » (по рассказу А.И.Солженицына «Матрёнин двор», 1959)
|
|
Цель: Познакомить учащихся с падежами имен существительных и особенностями существительных в именительном падеже ,их признаками и ролью в предложении Задачи: образовательная: Формировать представление о склонении имен существительных, способы определения падежей. Воспитывающая: воспитывать любовь к русскому языку,волевыекачества,культуру поведения.
|
|
• познакомить с фрагментами биографии А.С.Пушкина; • расширить представление об его сказочных произведениях; • показать связь литературы с другими произведениями искусства; • познакомить с прологом к поэме «Руслан и Людмила»; • развивать творческое воображение учащихся.
|
|
Цели и задачи: - обобщить полученные знания; выяснить, почему детская сказка Платонова «шкатулка с двойным дном»; - научить находить сходство и различия сказки Платонова с народной сказкой; - содействовать нравственному воспитанию школьников; - формировать умения и навыки устной и письменной монологической речи.
|
|
Урок предназначен для 6 класса. Рубеж XIX-XX столетий, с одной стороны, продолжил традицию описания народных мифологических представлений, преподнося их читателю в виде прямых цитат из фольклорных рассказов, с другой - внес много нового, переосмыслив народные образы или придав им совершенно иной смысл, наделив их художественными функциями, не присущими фольклору.
Разработки уроков |
Просмотров: 4405 |
Author: Акшабаева Раушан Чарипкановна |
Добавил: собака |
Дата: 04.02.2014
|
|
|
Урок проведен по пьесе А.Островского "Бесприданница", помогает учащимся раскрыть человеческие ценности и решает нравственные проблемы
|
|
Анализ лирического произведения вызывает затруднение у учащихся. Данная статья содержит план, речевое клише и образец анализа на примере стихотворения А.Дементьева "Я стою над могилой Сергея Есенина".Подобный анализ способствует осознанному написанию сочинения.
|
|
Урок по теме "Неопределенные местоимения и их употребление в речи". На данном уроке используется слайдовый материал,учащиеся знакомятся с разрядом местоимений – неопределенными местоимениями, с морфологическими признаками, способами образования неопределенных местоимений, учатся использовать местоимения в речи, развивается и совершенствуется орфографическую зоркость, творческие способности, связная речь.
|
|
|