Цель данного урока: приобщать детей к высокому, духовному, нравственному, всему тому, что дарит добро и красоту; способствовать воспитанию интереса к познанию творчества двух великих поэтов.
Данный урок направлен на выработку у учащихся навыка осмысленного чтения, а также анализа литературного текста в единстве его формы и содержания. В уроке использованы разные формы деятельности: работа по составлению конспекта при помощи перфокарты, групповая и индивидуальные работы с текстом и другие.
Цели: образовательная: - дать представление о незаменимости воздействия семьи на развитие и воспитание детей воспитательная: - воспитывать внимательное отношение к родителям развивающая: - развивать устную и письменную речь и эмоционально-образное, аналитическое мышление Оборудование: - Музыкальный центр, мультимедийный проектор, презентация
При всей нехватке времени на уроке всё же необходимо неторопливое и внимательное чтение афиши, авторских ремарок, экспозиции пьесы, чтобы разобраться в глубине авторской идеи. Имена героев, их прозвища, род занятий,возраст дают очень много для понимания конфликта в произведении.В разработке коллеги найдут советы такого прочтения пьесы.
«Быть или не быть» - домашнему заданию? В своей статье я рассказываю о роли домашнего задания и использовании его на уроке, учитывая рекомендации Технологии встречных усилий учителя и ученика. Привожу пример выполнения одного из уровней - 3 - творческое задание.
ТАИНСТВЕННЫЙ МИР СКАЗОК ПУШКИНА «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ!» (Из опыта работы учителя словесности) Тасеменова Гульмира Сырымовна, учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы № 21 города Уральска
Литературный вечер «Чистейшей прелести чистейший образец…», посвященный жизни жены А.С. Пушкина. В сценарии много отрывков из воспоминаний современников, писем, исследовательских монографий, документальных и художественных произведений, принадлежащих разным авторам, представителям разных эпох.