ф формировать у учащихся понятие о лексике, о значении и многозначности слова; 2. развивать умение определять лексическое значение слова по толковому словарю, различать однозначные слова от многозначных;
Тема: М. Пришвин. Лесной доктор. Цель: способствовать формированию знаний учащихся о творчестве М.М.Пришвина, умений анализировать поступки и характер героев, формулировать собственную точку зрения по обсуждаемой проблеме.
урок литературы по теме "Кентавры. Кентавр Хирон как наставник и учитель греческих героев" Цель урока: познакомить с образом кинтавра Хирона как наставника и учителя греческих героев Задачи: • знать своеобразные черты мифологизации; • уметь сопоставлять полученные ранее факты с новыми, выделять в тексте главное • уметь отличать мифы от других жанров русской литературы Предыдущее обучение: Подвиги Геракла. Мужество и находчивость Геракла.
Разработка урока в форме литературной викторины по теме:"Любители Древнегреческой мифологии" ( 6 класс) может быть использована на обобщающем уроке по завершению изучения древнегреческой мифологии. Урок в форме игры организует деятельность учащихся по восприятию и осмыслению знаний в области античной литературы; направлен на развитие творческих способностей; групповая форма работы способствует умению работать в команде,содействует сплочению детского коллектива.
конспект урока разработан по технологии развития критического мышления в 7 классе. использована стратегия "Чтение с остановками". Цель : учащиеся определят свою жизненную позицию. Данная стратегия направлена на развитие креативности учащихся. умении предполагать. находить свои пути решения проблемы.
По мысли Толстого, люди все могут жить в дружбе, разные обычаи, разный язык не помешают им, если они с уважением относятся друг к другу. А мешает война, она разжигает враждебные чувства.