Пятница
23.04.2021
00:00
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 419
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя

    В разделе материалов: 207
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 20 21 »

    Представленный в статье опыт интегрирует литературу как предмет школьного образования и киноискусство.
    Для углубления концептуального подхода к гуманитарному образованию был разработан проект «Взаимодействия образовательных концептов в интеграции предметов Международного Бакалавриата в МША и киноискусства».
    Творчество учителей | Просмотров: 398 | Author: Борецкий О.М., Титова Л.Н. | Добавил: oboretskiy | Дата: 09.04.2017 | Комментарии (0)

    Цель нашего урока – разговор о юморе, о творчестве С.Я.Маршака, поэта, писателя, чье творчество пронизано чувством юмора, об его стихотворении «Вот какой рассеянный».
    Знаешь, что такое юмор?
    Да, ответишь ты, это когда смешно. Мы смеемся, когда слышим и видим что– нибудь смешное, забавное. О смешном и забавном мы узнаем из творчества С.Я.Маршака.
    Разработки уроков | Просмотров: 876 | Author: Агумбаева Дина Бидахметовна | Добавил: ТатьянаТатьянка | Дата: 24.02.2017 | Комментарии (0)

    Урок по повести Н.Карамзина с применением стратегий критического мышления: кластер, биопоэма, "авторское кресло". В ходе урока сопоставляются литературные стили: классицизм и сентиментализм. Ведется работа над развитием связной устной и письменной речи учащихся. Осуществляется нравственное воспитание учащихся.
    Разработки уроков | Просмотров: 1012 | Добавил: Olga | Дата: 22.02.2017 | Комментарии (3)

    Стихотворение могут использовать зам.директора по ВР, учителя русского языка и литературы для проведения внеклассных мероприятий, посвящённых Дню Победы.
    Творчество учителей | Просмотров: 317 | Author: Белоус Светлана Юрьевна | Добавил: swetabelous2018 | Дата: 03.02.2017 | Комментарии (1)

    Интерактивная игра «Путешествие в слово» проводится как внеклассное мероприятие и предназначена для учащихся 6-9 классов. Проводится с применением презентации.
    Цель игры – активизировать знания учащихся по этимологии, поддержать любовь и интерес к родному языку, попытаться увидеть связь с другими языками (видеть мир в его многообразии и взаимосвязи происходящих процессов), развивать ассоциативное и логическое мышление.
    Разработки уроков | Просмотров: 457 | Author: Галина | Добавил: galinaloginova1979 | Дата: 29.01.2017 | Комментарии (4)

    Краткосрочное планирование составлено с использованием стратегий критического мышления , разноуровневых заданий и критериального оценивания на уроке. Для повышения мотивации применяется групповая и парная работы.
    Разработки уроков | Просмотров: 775 | Author: Тусупкалиева Ботакоз Саткангалиевна | Добавил: bota | Дата: 17.01.2017 | Комментарии (5)

    Урок открытия нового знания по русской литературе в 7 классе по творчеству Н.А. НЕКРАСОВА по теме "Н.А. Некрасов. «Русские женщины». Сюжет, героическое и лирическое начала в поэме".
    Разработки уроков | Просмотров: 285 | Author: Максина Галина Николаевна | Добавил: Николаевна | Дата: 13.01.2017 | Комментарии (0)

    Урок открытия нового знания по русской литературе в 7 классе по творчеству Н.А. НЕКРАСОВА по теме "Н.А. Некрасов. «Русские женщины». Сюжет, героическое и лирическое начала в поэме".
    Разработки уроков | Просмотров: 314 | Author: Максина Галина Николаевна | Добавил: Николаевна | Дата: 12.01.2017 | Комментарии (0)

    В школе № 16 имени Ади Шарипова города Алматы проведен литературный вечер по творчеству С.Есенина, в которой приняли участие учащиеся 9 -10 классов.
    Творчество учителей | Просмотров: 341 | Author: Жанат Камелович | Добавил: Жанат63 | Дата: 27.12.2016 | Комментарии (2)

    создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление уч-ся с одним из видов второстепенных членов предложения – обстоятельством
    Разработки уроков | Просмотров: 383 | Добавил: гульнараж | Дата: 12.12.2016 | Комментарии (1)