Суббота
16.11.2019
02:39
Категории раздела
Разработки уроков [167]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 400
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя

    В разделе материалов: 203
    Показано материалов: 191-200
    Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 »

    Цель данного урока: приобщать детей к высокому, духовному, нравственному, всему тому, что дарит добро и красоту; способствовать воспитанию интереса к познанию творчества двух великих поэтов.
    Разработки уроков | Просмотров: 3819 | Author: Закирова Гулжамал | Добавил: Gulya | Дата: 07.12.2013 | Комментарии (2)

    Данный урок построен на использовании методик критического мышления: "Углы", работа с дискуссионным вопросом, пятистишье.
    Разработки уроков | Просмотров: 949 | Author: Брюховец Ольга Леонидовна | Добавил: oskin | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (1)

    Данный урок направлен на выработку у учащихся навыка осмысленного чтения, а также анализа литературного текста в единстве его формы и содержания. В уроке использованы разные формы деятельности: работа по составлению конспекта при помощи перфокарты, групповая и индивидуальные работы с текстом и другие.
    Разработки уроков | Просмотров: 3635 | Author: Брюховец Ольга Леонидовна | Добавил: oskin | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (1)

    Цели:
    образовательная:
    - дать представление о незаменимости воздействия семьи на развитие и воспитание детей
    воспитательная:
    - воспитывать внимательное отношение к родителям
    развивающая:
    - развивать устную и письменную речь и эмоционально-образное, аналитическое мышление
    Оборудование:
    - Музыкальный центр, мультимедийный проектор, презентация
    Разработки уроков | Просмотров: 4140 | Author: Нурикамал Ашимова | Добавил: Nurikamal555 | Дата: 13.11.2013 | Комментарии (2)

    При всей нехватке времени на уроке всё же необходимо неторопливое и внимательное чтение афиши, авторских ремарок, экспозиции пьесы, чтобы разобраться в глубине авторской идеи. Имена героев, их прозвища, род занятий,возраст дают очень много для понимания конфликта в произведении.В разработке коллеги найдут советы такого прочтения пьесы.
    Разработки уроков | Просмотров: 1274 | Author: Федотова Наталья Романовна | Добавил: FNR | Дата: 21.10.2013 | Комментарии (0)

    «Быть или не быть» - домашнему заданию?
    В своей статье я рассказываю о роли домашнего задания и использовании его на уроке, учитывая рекомендации Технологии встречных усилий учителя и ученика. Привожу пример выполнения одного из уровней - 3 - творческое задание.
    Разработки уроков | Просмотров: 675 | Author: Монастырская Валентина Николаевна | Добавил: monastrskaya | Дата: 03.10.2013 | Комментарии (2)

    ТАИНСТВЕННЫЙ МИР СКАЗОК ПУШКИНА
    «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ!»
    (Из опыта работы учителя словесности)
    Тасеменова Гульмира Сырымовна,
    учитель русского языка и литературы
    средней общеобразовательной школы № 21 города Уральска
    Разработки уроков | Просмотров: 3674 | Добавил: гс | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (5)

    Размышление
    Творчество учителей | Просмотров: 496 | Author: Гульнара | Добавил: СлоникЪ | Дата: 19.09.2013 | Комментарии (3)

    300-летию хана Абылая посвящается
    Творчество учителей | Просмотров: 388 | Author: Гульнара | Добавил: СлоникЪ | Дата: 19.09.2013 | Комментарии (1)

    Мир и дети- единое целое...
    Творчество учителей | Просмотров: 440 | Author: Гульнара | Добавил: СлоникЪ | Дата: 19.09.2013 | Комментарии (2)