Представляю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия. Вечер отдыха «Дочки - матери» Цель: воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родным; стремления совершенствовать свои творческие способности; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
Творчество – самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке. Но сами дети не ощущают в себе ее присутствие. Задача учителя – развивать творческие силы в маленьком человеке. Но особенно творчество проявляется на уроках литературы, когда ученики сами сочиняют сказки, зная особенности их построения, рисуют своих любимых героев. И это работы раскрепощенного, открытого творчества, творчества для всех, к которому дети, даже самые скованные и замкнутые, охотно приобщаются.
- продолжить и углубить знакомство учащихся с содержанием рассказа; помочь учащимся понять смысл пословицы о доброте развивать связную речь шестиклассников, прививать им навыки высказывать собственное мнение; наблюдательность, внимание воспитывать у школьников чувство доброты и сострадания
Урок – это зеркало общей педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. В.А. Сухомлинский.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю разработку урока русской литературы в 9-классе, по технологии педагогической мастерской при изучении творчества М. Ю. Лермонтова
познакомить с окончаниями имен сущ-ных в родительном падеже, с синтаксич ролью сущ в родит падеже. 2. развитие умений использовать в речи сущ –ные в родит падеже; находить их в тексте; определить синт роль. 3. воспитание интереса к изменениям в природе.