Четверг
02.05.2024
13:57
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя

    В разделе материалов: 207
    Показано материалов: 61-70
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 20 21 »

    Урок-проект по сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца»
    Тип урока: урок –проект
    Методы: частично-поисковые; проблемные, устные, творческие.
    Разработки уроков | Просмотров: 1311 | Author: Светлана | Добавил: Светлана | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (1)

    Представляю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия.
    Вечер отдыха «Дочки - матери»
    Цель:
     воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родным; стремления совершенствовать свои творческие способности;
     содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
    Разработки уроков | Просмотров: 599 | Author: Приз Валентина | Добавил: василек | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (1)

    Творчество – самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке. Но сами дети не ощущают в себе ее присутствие. Задача учителя – развивать творческие силы в маленьком человеке.
    Но особенно творчество проявляется на уроках литературы, когда ученики сами сочиняют сказки, зная особенности их построения, рисуют своих любимых героев.
    И это работы раскрепощенного, открытого творчества, творчества для всех, к которому дети, даже самые скованные и замкнутые, охотно приобщаются.
    Творчество учителей | Просмотров: 832 | Author: Ирина Пилевина | Добавил: Эмильяновна | Дата: 29.03.2015 | Комментарии (1)

    - продолжить и углубить знакомство учащихся с содержанием рассказа; помочь учащимся понять смысл пословицы о доброте
     развивать связную речь шестиклассников, прививать им навыки высказывать собственное мнение; наблюдательность, внимание
     воспитывать у школьников чувство доброты и сострадания
    Разработки уроков | Просмотров: 984 | Добавил: василек | Дата: 28.03.2015 | Комментарии (3)

    Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Тема и идея рассказа.
    Разработки уроков | Просмотров: 643 | Добавил: Полина | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (1)

    Тема
    «В годину смуты и разврата
    Не осудите, братья, брата»
    (по ранним рассказам М. А Шолохова)
    Разработки уроков | Просмотров: 2260 | Добавил: Полина | Дата: 04.03.2015 | Комментарии (1)

    разработка урока по литературе для 8 класса
    Разработки уроков | Просмотров: 1754 | Author: Максименко Наталья Сергеевна | Добавил: virgoo | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (1)

    Урок – это зеркало общей
    педагогической культуры учителя,
    мерило его интеллектуального
    богатства, показатель его кругозора,
    эрудиции.
    В.А. Сухомлинский.
    Творчество учителей | Просмотров: 900 | Author: Адылханова Жанар Акановна | Добавил: Жанар70 | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

    Уважаемые коллеги!
    Вашему вниманию предлагаю разработку урока русской литературы в 9-классе, по технологии педагогической мастерской при изучении творчества М. Ю. Лермонтова
    Разработки уроков | Просмотров: 1717 | Author: Адылханова Жанар Акановна | Добавил: Жанар70 | Дата: 28.02.2015 | Комментарии (0)

    познакомить с окончаниями имен сущ-ных в родительном падеже, с синтаксич ролью сущ в родит падеже.
    2. развитие умений использовать в речи сущ –ные в родит падеже; находить их в тексте; определить синт роль.
    3. воспитание интереса к изменениям в природе.
    Разработки уроков | Просмотров: 607 | Добавил: гульнараж | Дата: 21.02.2015 | Комментарии (2)