Пятница
17.05.2024
07:23
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя

    В разделе материалов: 207
    Показано материалов: 71-80
    Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 20 21 »

    Урок по сказке О.Уальда с применением элементов новых технологий . На уроке поставлена цель учиться размышлять, видеть красоту Любви.
    Разработки уроков | Просмотров: 11277 | Author: Ниязбекова Роза Калеевна | Добавил: Роуз | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (1)

    1) с новыми сведениями из жизни и творчества поэта,
    2)создать условия ученикам для исследовательской работы и помочь ученикам при изучении нового материала
    3) развивать умения и навыки выразительного чтения, грамотно выражать свои мысли, анализировать лирические произведения; развивать творческое и ассоциативное мышление,
    Разработки уроков | Просмотров: 1165 | Добавил: гульнараж | Дата: 20.02.2015 | Комментарии (1)

    разработка урока русского языка в 7 классе
    Разработки уроков | Просмотров: 581 | Author: Хадесова Написа Галеевна | Добавил: zaure | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (1)

    Личные стихи, опубликованные в местной прессе. Поэзией я увлёкся ещё в школьные годы. Писал для школьной газеты, посещал кружок "Юных поэтов". Обучаясь в педагогическом институте на филологическом факультете, освоил теорию литературы. Стал писать более профессионально. Появились публикации в местных газетах.
    Творчество учителей | Просмотров: 507 | Author: Бер Александр Иванович | Добавил: Алексабер | Дата: 15.02.2015 | Комментарии (0)

    Урок литературы в 10-м классе знакомит учащихся с жанровыми особенностями, историей создания, разнообразием тем и поэтичностью языка стихотворений в прозе И.С. Тургенева, а также направлен на воспитание эстетического вкуса и любви к русскому языку. Урок разработан в соответствии с технологией критического мышления.
    Разработки уроков | Просмотров: 1636 | Author: Бекенаева Шолпан Адильхановна | Добавил: sholpan-bekenaeva | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (5)

    Необходимо учиться всю жизнь, учиться умению ориентироваться в бесконечном потоке информации, которая обрушивается на человека; работать над собой, над своим совершенствованием и самообразованием систематически, не покладая рук.
    Эстафету ориентации на необходимость учиться, овладевать духовными богатствами принимают учитель, школа. Я должна научить ученика практическим знаниям, навыкам, умениям: как самостоятельно работать над книгой, как заниматься самообразованием, чтобы общение с миром книг стало постоянным.
    Творчество учителей | Просмотров: 730 | Author: Меркер Нина Анатольевна | Добавил: nina | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (0)

    Сейчас, когда возросли требования к литературному образованию, существенную помощь учителю в решении этих и других проблем могут оказать такие формы и методы обучения, которые активизируют познавательную деятельность учащихся на уроках.
    Творчество учителей | Просмотров: 967 | Author: Меркер Нина Анатольевна | Добавил: nina | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (1)

    Цели:
     представить жанр авторской песни как литературное явление и познакомить учащихся с жизнью и творчеством поэтов-бардов В.Высоцким и Б.Окуджавой;
     развитие познавательного интереса к творчеству исполнителей авторской песни и коммуникативных, художественно-исполнительских способностей учащихся, реализация их на практике;
     воспитание единства, культуры и нравственности, создание атмосферы единения и доброжелательности.
    Разработки уроков | Просмотров: 761 | Author: Меркер Нина Анатольевна | Добавил: nina | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (2)

    Тема. «Обобщающий урок по разделу «Античная мифология и литература».
    Цели:
    - повторение и закрепление материала по теме «Античная мифология и литература»;
    - развитие интереса к мифологии;
    - приоткрыть глубины идей и красоту образов древней мифологии.
    Вид урока: нестандартный, интегрированный .
    Тип урока: урок-обобщения и систематизации ЗУН.
    Творчество учителей | Просмотров: 594 | Author: Меркер Нина Анатольевна | Добавил: nina | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (1)

    Так спустя века к нам обращается известный русский поэт «cолнце русской словесности»А.С.Пушкин.
    Уважаемые знатоки словесности! Мы начинаем литературную игру и посвящаем её
    А.С.Пушкину ,чья муза до конца
    Добру и красоте не изменяла,
    Кто волновать умел людей сердца
    И в них любовь будить, стремленья к идеалу.
    Творчество учителей | Просмотров: 712 | Author: Меркер Нина Анатольевна | Добавил: nina | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (4)