Урок в рамках раздела "Славянская мифология и литература". Посвящен анализу "святочного рассказа", языка писателя, выявлению авторской идеи о проблеме совести и путях ее пробуждения в человеке. На уроке использована групповая форма работы.
ознакомление обучающихся с поэмой Абая Кунанбаева «Искандер»; Дать характеристику образов исторических личностей Александра Македонского и Аристотеля в поэме; Формировать навык анализа исторической поэмы, Развивать критическое мышление через анализ и синтез дополнительной исторической литературы. Выявить морально-дидактический смысл поэмы, на его основе воспитывать моральные и нравственные качества обучающихся.
«Пятому времени года» — так именуют любовь ,посвящена наша литературная игра. Пойдет разговор о великом и прекрасном чувстве как повод к размышлению, приглашение к диалогу. Наше мероприятие — это Праздник поэзии и прозы. Праздник любви,потому что любовь — это источник поэзии и литературы в целом.
Цели: раскрыть богатство , величие и выразительность русского языка; воспитание интереса к изучению русского языка; показать силу искусства слова; развитие сообразительности и находчивости. Я предлагаю Вам интеллектуальную игру, где можно показать не только знание русского языка, но и проявить находчивость и смекалку.Давайте будем беречь и ценить наше богатство – язык.
1. познакомить учащихся с творчеством П.Н. Васильева; 2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3.воспитывать у учащихся любовь к родному краю, гордость за свою страну.