Первый из двух уроков темы. Раскрывает особенности творчества писателя (лиризм прозы). Учит слышать авторский голос, высказывать свое собственное мнение, видеть параллели с Библией.
Урок русской литературы в 6 классе из раздела "Библейская мифология и литература". Знакомит учащихся с личностью великого философа-гуманиста, дает однозначный авторский ответ на вопрос "Какой не должна быть любовь?"
Данный урок представлен в форме творческой мастерской ,в которой ученики имели возможность самостоятельно ,индивидуально и в группах,подготовить материал по теме урока, при этом рассматривая и сравнивая образы и символику цветов в разных видах искусства: в изобразительном искусстве, в музыке, в хореографии, в театральном и ювелирном искусстве и ,конечно же ,в художественных произведениях.
активизировать знания учащихся по теме; совершенствовать умение определять способ образования слова, выделять словообразовательные аффиксы; закрепить навык словообразовательного и морфемного разбора слов. Тип урока: обобщение и систематизация.
Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Быкова и его повестью.. 2. Развивать у учащихся умения выделять главное из прочитанного, делать краткие тезисные записи в тетрадь по ходу лекции учителя. 3. Воспитывать патриотизм, честность.
Цели урока: 1. формировать у учащихся понятие о стихотворной и прозаической речи; 2.развивать умение определять различие стихотворной речи от прозаической;
3.воспитывать у учащихся внимание и любознательность. Тип урока: изучение нового материала
Это заключительный урок в системе уроков по повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».Тип урока: повторение-обобщение. При этом использовалась организационная форма: урок-театр.
Задачи: создание условий для совместной работы старшеклассников разных возрастных параллелей (9, 10, 11 классы); содействие обнаружению условий, объясняющих связи двух литератур; развитие умений анализировать, находить основания, делать выводы.