Цели :познакомиться с жизнью и творчеством яркого представителя авторской песни В.Высоцким; раскрыть военную тематику в творчестве В.Высоцкого; воспитание духовно- нравственных ценностей человека : памяти ,долга ,патриотизма. Сегодня наш вечер мы посвящаем военной теме в творчестве В.Высоцкого.
Цели урока: - Проверить умения учащихся определять падежи имен существительных - Закрепить навыки работы на числовом луче. - Закрепить умения склонять имя существительное по падежам. - Вызвать интерес к урокам русского языка и математики. - Подчеркнуть межпредметную связь предметов: русский язык, математика.
Краткосрочное планирование по русской литературе в 11 классе на тему: « ... МОГУЩ И РАДОСТЕН, КАК БОЙ» А.С. ПУШКИН. Урок построен с применением новых технологии обучения.
Всякое познание начинается с удивления. Удивление есть момент пробуждения интереса к предмету изучения. В преподавании русского языка и литературы особое значение приобретает развитие интереса к предмету у любого ребенка.
На данном уроке учащиеся должны оценить поведение учительницы Лидии Михайловны, выявить качества характера остальных героев и оценить их. Определить идею рассказа. На уроке учащиеся продолжают учиться анализировать художественное произведение, развивают логическое и аналитическое мышление.
«КОЛУМБ ЗАМОСКВОРЕЧЬЯ» (ОЧЕРК ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА А. Н. ОСТРОВСКОГО) Цель урока: вызвать интерес к жизни и творчеству драматурга; познакомить с основными этапами творческого пути Островского и выяснить, как изменялись взгляды драматурга на протяжении его творческого пути: рассказать об общественной деятельности Островского и его роли в создании русского национального театра определить место Островского в литературной и идейной борьбе ХIX века.
1.формировать у учащихся понятие о сложном предложении; 2.развивать навыки различения сложных союзных предложений от сложных бессоюзных предложений; 3.воспитывать интерес к национальным традициям своего и других народов.
Формировать у учащихся понятие об особенностях СПП с придаточными обстоятельственными. 2. Развивать у учащихся умение определять место придаточного, средства связи, указательные слова в СПП с придаточным места 3. Воспитывать у учащихся самостоятельность, самоорганизацию