Четверг
02.05.2024
15:16
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    В категории материалов: 171
    Показано материалов: 61-70
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Цели :познакомиться с жизнью и творчеством яркого представителя авторской песни В.Высоцким; раскрыть военную тематику в творчестве В.Высоцкого;
    воспитание духовно- нравственных ценностей человека : памяти ,долга ,патриотизма.
    Сегодня наш вечер мы посвящаем военной теме в творчестве В.Высоцкого.
    Разработки уроков | Просмотров: 613 | Author: Меркер Нина Анатольевна | Добавил: nina | Дата: 01.02.2015 | Комментарии (1)

    Цели урока:
    - Проверить умения учащихся определять падежи имен существительных
    - Закрепить навыки работы на числовом луче.
    - Закрепить умения склонять имя существительное по падежам.
    - Вызвать интерес к урокам русского языка и математики.
    - Подчеркнуть межпредметную связь предметов: русский язык, математика.
    Разработки уроков | Просмотров: 823 | Добавил: гульнараж | Дата: 30.01.2015 | Комментарии (3)

    Краткосрочное планирование по русской литературе в 11 классе на тему: « ... МОГУЩ И РАДОСТЕН, КАК БОЙ» А.С. ПУШКИН.
    Урок построен с применением новых технологии обучения.
    Разработки уроков | Просмотров: 444 | Author: Боровикова Ирина Александровна | Добавил: IrinaB | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

    Образовательная цель: закрепление знаний учащихся о
    cловосочетании, формировать навыки вычленения словосочетания из предложения;

    Воспитывающая цель: воспитывать умение работать в группах,
    учить оценивать себя и товарищей.


    Развивающая цель: развивать речь учащихся.
    Разработки уроков | Просмотров: 643 | Добавил: гульнараж | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (1)

    Доклад о ключевых идеях 7-модульной программы, о принципах работы коучинга
    Разработки уроков | Просмотров: 923 | Author: Алькулова Динара | Добавил: dinara-kaz | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (2)

    Всякое познание начинается с удивления. Удивление есть момент пробуждения интереса к предмету изучения. В преподавании русского языка и литературы особое значение приобретает развитие интереса к предмету у любого ребенка.
    Разработки уроков | Просмотров: 662 | Author: Митяева Елена | Добавил: Елена9853 | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (1)

    На данном уроке учащиеся должны оценить поведение учительницы Лидии Михайловны, выявить качества характера остальных героев и оценить их. Определить идею рассказа.
    На уроке учащиеся продолжают учиться анализировать художественное произведение, развивают логическое и аналитическое мышление.
    Разработки уроков | Просмотров: 7635 | Author: Милюкова Оксана Александровна | Добавил: wwwMOksanaA | Дата: 17.01.2015 | Комментарии (3)

    «КОЛУМБ ЗАМОСКВОРЕЧЬЯ»
    (ОЧЕРК ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА А. Н. ОСТРОВСКОГО)
    Цель урока: вызвать интерес к жизни и творчеству драматурга; познакомить с основными этапами творческого пути Островского и выяснить, как изменялись взгляды драматурга на протяжении его творческого пути: рассказать об общественной деятельности Островского и его роли в создании русского национального театра определить место Островского в литературной и идейной борьбе ХIX века.
    Разработки уроков | Просмотров: 1017 | Author: Пушкарёва Ксения Фёдоровна | Добавил: Ксения | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

    1.формировать у учащихся понятие о сложном предложении;
    2.развивать навыки различения сложных союзных предложений от сложных бессоюзных предложений;
    3.воспитывать интерес к национальным традициям своего и других народов.
    Разработки уроков | Просмотров: 575 | Добавил: гульнараж | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (2)

    Формировать у учащихся понятие об особенностях СПП с придаточными обстоятельственными.
    2. Развивать у учащихся умение определять место придаточного, средства связи, указательные слова в СПП с придаточным места
    3. Воспитывать у учащихся самостоятельность, самоорганизацию
    Разработки уроков | Просмотров: 730 | Добавил: гульнараж | Дата: 07.01.2015 | Комментарии (1)